МКОУ "Поспелихинская СОШ №2"
Алтайский край, с.Поспелиха
  • ШМО учителей русского языка и литературы

    Кадровый состав

                                                                          

                                    Руководитель МО учителей                               Фефелова                                              Комендантов

                                    русского языка и литературы                     Алёна Евгеньевна                                 Вячеслав  Сергеевич      

                                                 Мишенина                                                                   

                                      Светлана  Евгеньевна                                       

                                        

                                   Фёдорова                                                Голубцова                                    Ставицкая                          Комендантова

                         Инна Александровна                                Елена Владимировна                 Оксана Александровна        Ирина    Владимировна 

    План деятельности методического объединения на 2025 - 2026 учебный год

    Перспективный план деятельности методического объединения на 2023 - 2028 гг.

    План инновационной деятельности МО учителей русского языка и литературы на 2023 - 2028 гг.

    РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

    Приказ «Об утверждении перечня организаций, прошедших конкурсный отбор на присвоение статуса региональной инновационной площадки и вклюячения опыта в банк лучших практик Алтайского края в 2024 году»

    Приказ "О создании рабочей группы по реализации проектов РИП" № 1/2 от 01.09.2025

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

    ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

    659700, Алтайский край, с.Поспелиха, пер.8-е Марта, 48, телефон: 8 (385 56) 22-3-92,

    E-mail: psch262@mail.ru, сайт школы: https://shkola2pospelixa-r22.gosweb.gosuslugi.ru/
                                                                                                                                                     
     Расписание

                    стажёрской практики по теме:

    «Развитие современной социокультурной информационно-образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий в условиях обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО».

    Цель стажёрской практики:    формирование условий для внедрения новых элементов содержания образования и систем воспитания для раз-вития современной единой социокультурной информационно-образовательной среды.

    Дата и время проведения: 17 октября 2025 года с 09.00 до 16.00

    Категория слушателей: заместители руководителя ОО, методисты, руководители ШМО и РМО учителей русского языка и литературы, педагоги ОО.

    Количество стажёров: 16 человек

    Форма проведения: очная

    Регистрация на стажировку: https://clck.ru/3DFKkm

    № п/п

    Всего часов

    Наименование разделов и тем

    Форма взаимодействия со стажёрами

    Ведущие

    Кабинет

    Раздел 1. Организационно - целевой

    1.

    30 мин

    Создание психологически комфортной атмосферы для прохождения стажёрской практики

    Коммуникативные упражнения

    Пилявская Евгения Владимировна, педагог-психолог

    17

    2.

    30 мин

    Представление темы стажёрской практики, особенностей представляемого инновационного опыта

    Презентация опыта

    Мишенина Светлана Евгеньевна, руководитель ШМО учителей русского языка и литературы

    17

    3.

    15 мин

    Самоопределение личностно-значимых целей стажировки.

    Входное анкетирование

    Пилявская Е.В.

    17

    Раздел 2. Основной – практико-ориентированный

    4.

    30 мин

    Презентация модели методической работы в рамках школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

    Презентация опыта

    Мишенина С.Е.

    17

    5.

    30 мин

    Использование Google-форм для анкетирования педагогов с целью выявления профессиональных дефицитов

    Мастер-класс

    Мишенина С.Е.

    16

    6

    30 мин

    Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности

    Консультация - тренинг

    Голубцова Елена Владимировна, учителя русского языка и литературы

    17

    7

    30 мин

    Проектирование индивидуальных образовательных программ профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта

    Диссеминация опыта

    Ставицкая Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы

    17

    8

    30 мин

    Инновационные формы, методы и средства методической службы ШМО учителей русского языка и литературы

    Вебинар - практикум

    Комендантов Вячеслав Сергеевич, учитель русского языка и литературы

    16

    12.45-13.15 Обед

    9

    30 мин

    Пять шагов к созданию эффектных рабочих листов к урокам русского языка и литературы

    Мастер-класс

    Фефелова Алёна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы

    18

    10

    30 мин

    Сервис OnlineTestPadкак цифровой инструмент формирующего оценивания

    Мастер-класс

    Фёдорова Инна Александровна, учитель русского языка и литературы

    16

    11

    30 мин

    Применение инфографики на уроках русского языка и литературы

    Мастер-класс

    Комендантов В.С.

    16

    12

    30 мин

    Создание интерактивных презентаций в среде MSPowerPoint

    Мастер-класс

    Мишенина С.Е.

    16

    13

    30 мин

    Театропедагогика – путь к воспитанию «добрых» эмоций

    Презентация опыта

    Мишенина С.Е., Фёдорова И.А., Тлеубаева Т.А.

    Актовый зал

    Раздел 3. Рефлексивный

    14

    10

    Самоанализ прохождения стажёрской практики и достижения поставленных целей

    Тест на осознание инновационного опыта

    Пилявская Е.В.

    17

    15

    5

    Отзывы, предложения организаторам стажёрской практики.

    Выходное анкетирование

    17

    ПРЕЗЕНТ-ПАКЕТ

    Презентация инновационного опыта

    Входная анкета стажировки

    Презентация опыта "Презентация модели методической работы в рамках школьного методического объединения учителей русского языка и литературы" (Автор: Мишенина С.Е.)

    Мастер-класс "Использование Google-форм для анкетирования педагогов с целью выявления профессиональных дефицитов" (Автор: Мишенина С.Е.)

    Консультация-тренинг «Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности» (Автор: Голубцова Е.В.)

    Диссеминация опыта «Проектирование индивидуальных образовательных программ профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта» (Автор: Ставицкая О.А.)

    Вебинар "Инновационные формы, методы и средства методической службы ШМО учителей русского языка и литературы" (Автор: Комендантов В.С.)

    «Мастер-класс «Пять шагов к созданию эффектных рабочих листов к урокам русского языка и литературы» (Автор: Фефелова А.Е.)

    Мастер-класс «Сервис OnlineTest Pad как цифровой инструмент формирующего оценивания» (Автор: Фёдорова И.А.)

    Мастер-класс "Развитие современной социокультурной информационно-образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий в условиях обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО"(Автор: Комендантов В.С.)

    Мастер-класс "Создание интерактивных презентаций в среде MSPowerPoint" (Автор: (Мишенина С.Е.)

    Выходная анкета стажировки

    Стажёрская практика в рамках регионального инновационного проекта.
    17 октября 2025, 20:35

    «Учиться - это открывать двери в мир возможностей» (Фрэнк Шерман) Современное образование постоянно меняется и совершенствуется благодаря внедрению новых технологий и методологических подходов. Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) и среднего общего образования (ФГОС СООО) диктуют необходимость формирования компетентностного подхода к обучению, развития критического мышления, информационной грамотности и социальной активности учащихся. Сегодняшняя образовательная среда требует подготовки обучающихся к активной жизненной позиции, умения ориентироваться в потоке разнообразной информации, взаимодействовать с цифровыми ресурсами и технологиями. Успешное освоение учебных предметов невозможно без владения современными средствами коммуникации и обработки информации. Важно понимать, что современное общество становится всё более зависимым от цифровых инструментов и виртуальных ресурсов, которые оказывают значительное влияние на формирование культуры и мировоззрения молодого поколения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике