Кадровый состав
Руководитель МО учителей Фефелова Комендантов
русского языка и литературы Алёна Евгеньевна Вячеслав Сергеевич
Мишенина
Светлана Евгеньевна
Фёдорова Голубцова Ставицкая Комендантова
Инна Александровна Елена Владимировна Оксана Александровна Ирина Владимировна
План деятельности методического объединения на 2023 - 2024 учебный год
Перспективный план деятельности методического объединения на 2023 - 2028 гг.
План инновационной деятельности МО учителей русского языка и литературы на 2023 - 2028 гг.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Приказ "О создании рабочей группы по реализации проектов РИП" № 1/2 от 01.09.2025
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
659700, Алтайский край, с.Поспелиха, пер.8-е Марта, 48, телефон: 8 (385 56) 22-3-92,
E-mail: psch262@mail.ru, сайт школы: https://shkola2pospelixa-r22.gosweb.gosuslugi.ru/
Расписание
стажёрской практики по теме:
«Инновационные формы организации методической работы как фактор повышения профессиональной компетенции педагогов»
Цель стажёрской практики: формирование условий для внедрения инновационных форм организации методической работы в образовательных организациях.
Дата и время проведения: 17 октября 2025 года с 09.00 до 16.00
Категория слушателей: заместители руководителя ОО, методисты, руководители ШМО и РМО учителей русского языка и литературы, педагоги ОО.
Количество стажёров: 16 человек
Форма проведения: очная
Регистрация на стажировку: https://clck.ru/3DFKkm
№ п/п |
Всего часов |
Наименование разделов и тем |
Форма взаимодействия со стажёрами |
Раздел 1. Организационно - целевой |
|||
1. |
30 мин |
Создание психологически комфортной атмосферы для прохождения стажёрской практики |
Коммуникативные упражнения |
2. |
30 мин |
Представление темы стажёрской практики, особенностей представляемого инновационного опыта |
Презентация опыта |
3. |
30 мин |
Самоопределение личностно-значимых целей стажировки. |
Входное анкетирование |
Раздел 2. Основной – практико-ориентированный |
|||
4. |
30 мин |
Презентация модели методической работы в рамках школьного методического объединения учителей русского языка и литературы |
Презентация опыта |
5. |
30 мин |
Использование Google-форм для анкетирования педагогов с целью выявления профессиональных дефицитов |
Мастер-класс |
6 |
30 мин |
Самообразование педагогов – как фактор повышения профессиональной компетентности |
Консультация - тренинг |
7 |
30 мин |
Проектирование индивидуальных образовательных программ профессионального развития педагогов в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта |
Диссеминация опыта |
8 |
30 мин |
Инновационные формы, методы и средства методической службы ШМО учителей русского языка и литературы |
Вебинар - практикум |
13.00-13.30 Обед |
|||
9 |
90 мин |
Разработка проекта инновационной модели методической работы, актуального для своего учреждения, с учётом особенностей своей образовательной организации |
Итоговая самостоятельная работа стажёров |
10 |
30 мин |
Само- и взаимоэкспертиза итогового проекта |
Экспертный раунд. Защита стажёрами своих проектов |
Раздел 3. Рефлексивный |
|||
11 |
15 |
Самоанализ прохождения стажёрской практики и достижения поставленных целей |
Тест на осознание инновационного опыта |
12 |
15 |
Отзывы, предложения организаторам стажёрской практики. |
Выходное анкетирование |
Ожидаемый результат:
- знание инновационных форм организации методической работы педагогов;
- готовность к применению и реализации в условиях «своей» организации;
- степень удовлетворённости стажёров результатами стажёрской практики – не менее 80%.
Оценки достижения планируемых результатов: представление модели внедрения опыта в «своей» организации.